RUS ENG
RUS ENG

Конструктив 4-го блока прибыл

События / Конструктив 4-го блока прибыл

На завод ОСК «Янтарь» прибыла 4-я партия секций подъемно-спускового ремонтного плавучего дока «Капитан Анатолий Ермолаев».

news_27_10_2025
27.10 (3)
27.10 (1)
27.10 (4)
previous arrow
next arrow
Shadow
Плавдок «Капитан Анатолий Ермолаев» со спусковой способностью более 12 тысяч тонн строится на заводе «Янтарь» по проекту ЦМКБ «Алмаз» в рамках доковой программы ОСК. Контракт на его строительство был подписан в сентябре 2023 года. Планируемый срок окончания строительства — 2027 год.

Доковая программа ОСК направлена на строительство новых и модернизацию существующих судоподъемных и гидротехнических сооружений предприятий корпорации по схеме опережающего финансирования. Она является частью государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

«3-й блок плавдока полностью сформирован в укрупненном виде. Сейчас на стапеле собирается 4-й с параллельным укрупнением секций, — рассказал Андрей Трусов, старший строитель кораблей, ответственный за заказ 4007. — Новая партия секций позволит в ближайшее время начать сборку секций 6-го блока. А уже в первом квартале следующего года планируется полностью завершить формирование 3-го блока и начать завершающий этап формирования 4-го блока — монтаж башен».

Плавдок назван в честь Анатолия Ермолаева, который начал трудовую деятельность на заводе «Янтарь» в 1959 году. За 50 лет работы на предприятии прошел трудовой путь от капитана буксира цеха №12 до капитана завода. Являлся соавтором большого количества рационализаторских предложений, проводил занятия по подготовке молодых рабочих по специальности «матрос», преподавал морское дело в областной инспекции по маломерному флоту. За трудовые заслуги был награжден орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», знаком «Ударник 9-й пятилетки», ему было присвоено почетное звание «Заслуженный ветеран труда» завода.

📎 Справочно: док плавучий, металлический, подъемно-спусковой ремонтный, двухбашенный, понтонный, автономный, опорный с двумя кранами. Класс дока по правилам РМРС – К R3 Floating Dock. Назначение: спуск с существующих горизонтальных стапельных мест на воду и подъем кораблей и судов с наибольшей длиной 158 м с наибольшей шириной 23,4 м, осадкой 6,5 м и спусковой массой до 10000 т., при снятой эстакаде выполнение ремонтных работ кораблей и судов с наибольшей длиной 158 м, с наибольшей шириной 28м, осадкой 8 м и доковой массой до 12500 т.

Предыдущая статья

ВВЕРХ