В 1907 году фирма приобрела участок площадью 175 гектаров в районе пригорода Континен (ныне район ул. Транспортный тупик), уплатив за землю 800 000 золотых марок. В 1912 году “Союз” полностью перебрался на новое место, присоединив к себе еще две верфи и сохранив свою основную специализацию на строительстве судов и локомотивов.
В 1912 году «Union Gisserei» прирос двумя верфями
В этот период количество занятых рабочих выросло до 2,5 тыс. и строились рыболовецкие, грузовые суда и минные тральщики водоизмещением до 1000 т. Тогда же «Союз» целиком обосновался в Континене, где к 1920 году построил плавучий док грузоподъёмностью в 4500 тонн.
Предприятие активно развивается (в годы Первой Мировой войны этому способствовали заказы на строительство сторожевых катеров и минных тральщиков). В 1922 году было начато строительство грузового судна «Вотан», затем 4 рыболовецких судов и 5 минных тральщиков. Вскоре верфь спустила на воду 6 грузовых судов и начала строить пароходы для кёнигсбергской компании «Посейдон».