RUS ENG
RUS ENG

Подписан контракт на выполнение монтажно-строительных работ по реконструкции достроечной набережной №5

События / Подписан контракт на выполнение монтажно-строительных работ по реконструкции достроечной набережной №5

12 сентября 2023

Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) Илья Самарин и генеральный директор ООО «СевероЗападЭлектроУниверсалСтрой» Сергей Назаров подписали контракт на выполнение монтажно-строительных работ по реконструкции достроечной набережной №5.

Ранее компания-подрядчик «Ленпромстрой» покинула площадку. АО «ПСЗ «Янтарь» расторг с ней договор и включил компанию в список недобросовестных поставщиков. По итогам последующей конкурсной закупки победителем конкурса на выполнение строительно-монтажных работ стала фирма ООО "СЗЭУС".

В перечень работ по новому контракту входит монтаж сетей электроснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудования пункта электропитания и отбойников. Фирма ООО "СЗЭУС" уже провела работы по набору квалифицированного персонала, заранее заключила договоры по аренде специализированной техники и оборудования, которые будут необходимы для осуществления строительно-монтажных работ.

Строительная площадка уже передана генеральному подрядчику. 20 сентября 2023 года состоится мобилизация рабочих.  Планируется, что работы по достройке набережной будут завершены в марте 2024 года. Об этом сообщил ЗГД по капитальному строительству Антон Мальцев.

Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта Министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО «ПСЗ «Янтарь». Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту. Набережная № 5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании «Балткран», лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием.

По словам генерального директора завода «Янтарь» Ильи Самарина, протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.

Предыдущая статья

ВВЕРХ